Гарантия

Продавец гарантирует, что купленная автозапчасть является работоспособной, не содержит дефектов, является укомплектованной.

Автозапчасти обмену или возврату не подлежит на основании ст.25ЗОПП, т.к. автозапчасти обладают ндивидуально-определенными свойствами, несут разное функциональное назначение и, следовательно, аналогичным товаром не являются.

Продавец уведомляет, что приобретаемые Вами запасные части являются комплектующими. Поэтому в соответствии с п.2 приложения к приказу ГКАП РФ от 15 августа 1994 года « О некоторых вопросах применения Закона РФ «от 2 февраля 1992 года» О защите прав потребителя « и преамбулой Закона РФ от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителя» не попадают под определение «товара» данного в этом законе. Соответственно, отношения, наступившие после покупки Вами изделия не могут регулироваться Законом РФ от 7 февраля 1992 года. «О защите прав потребителя».

В случае обнаружения неисправности в автозапчасти, обмен или возврат возможен только на основании дефектовочной ведомости станции технического обслуживания.

 Однако!! любой товар, который был приобретён с нашего склада из наличия, в течение 14 календарных дней со дня покупки Вы можете вернуть без объяснения причины возврата и предъявления каких либо документов. Не подлежит возврату: электрооборудование, электрические приборы (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.).

 Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали

 ВНИМАНИЕ!

Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.

Причины возврата — «не подошло», «не понадобилось», «клиент отказался», «на сайте неправильный кросс» - не являются основанием для возврата. За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика.

 Перечень необходимых документов для оформления возврата по причине брака:

 

1.  заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
2. заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
3. копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
4. копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
5. заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки).

 Наверх